Способы доставки
Перед отправкой заказа вам перезвонит наш менеджер. Только после подтверждения Вами заказа и согласования необходимых подробностей будет произведена отправка продукции.
- По Киеву заказанная косметика доставляется нашими курьерами ежедневно, с понедельника по субботу включительно (в воскресенье – выходной). При получении заказа Вы оплачиваете и продукцию, и услугу доставки – 35 грн. Косметические средства Вам доставят на следующий день после их заказа (с учетом выходного дня).
- В любой другой населенный пункт Украины заказы доставляются коммерческими службами «Новая почта» и «Деливери», а также государственным предприятием «Укрпочта». Отправка заказов осуществляется ежедневно в 10 часов утра, кроме воскресенья.
Доставка заказов курьерской службой «Новая почта»
Наиболее часто наши клиенты выбирают услугу доставки заказов компанией «Новая почта». Их предпочтение оправдано разветвленной сетью отделений и оперативностью доставки грузов, не превышающей даже для максимально протяженного маршрута двух дней. Адрес и номер расположенного по соседству с Вами отделения можно уточнить на сайте компании «Новая почта». Номер отделения и название города Вы укажите в поле «Адрес доставки», оформляя заказ на сайте KrasotaResnic.
При отправлении заказа ему, в соответствии с товарно-транспортной накладной, присваивается номер, который будет сообщен Вам в sms. По нему на сайте «Новой почты» легко отслеживается место нахождения груза. О прибытии его на склад компании Вы будете уведомлены sms. При получении заказа необходимо назвать номер накладной и представить паспорт или водительские права. Сроки доставки заказа 1-2 дня.
Два способа оплаты заказа «Новой почтой»
- Стоимость доставки предоплаченного на карту «ПриватБанка» заказа составляет 35 грн.
- Клиенты, предпочитающие наложенный платеж, оплатят заказ при его получении на складе. За эту услугу курьерская служба берет комиссию 2% + 21грн за оформление перевода денег. При этом Вы также оплатите и стоимость доставки, 35 грн.
Доставка заказов «Укрпочтой»
Доставка «Укрпочтой» осуществляется в любую точку Украины, сроки доставки составляют от 3 до 7 рабочих дней. После отправления заказа, мы сообщим Вам номер вашей посылки, по которому Вы можете отслеживать на сайте УкрПочты ее местонахождение. Когда посылка окажется на вашем почтовом отделении, в ваш почтовый ящик должно прийти уведомление. Получение посылки в отделении «Укрпочты» только по паспорту.
Два способа оплаты заказов Укрпочтой:
- Стоимость доставки предоплаченного заказа (с учетом пересылки) составляет 25 грн. При получении заказа никакой дополнительной оплаты не потребуется.
- Оплатить заказ можно при получении на Укрпочте, при этом Вам нужно будет оплатить услугу наложенного платежа.
Доставка заказа компанией «Деливери»
Тарифы в логистической компании «Деливери» существенно ниже, чем в «Новой почте», но заказ находится в пути дольше – в среднем на один день. Компания представлена не в каждом населенном пункте – о наличии склада в Вашем городе и его адресе Вам необходимо поинтересоваться на сайте компании «Деливери». Для получения заказа Вам нужно будет предъявить паспорт. Для отслеживания на сайте «Деливери» места нахождения заказа менеджерами интернет-магазина Вам будет сообщен номер квитанции.
Ответственность за получение заказа
Любимые клиенты, мы просим вас обратить внимание: после отправки заказа ответственность за его получение ложится исключительно на вас.
В некоторых случаях (достаточно редко) sms с уведомлением о доставке заказа от «Новой почты» не приходит, поэтому мы рекомендуем отслеживать статус доставки самостоятельно – по ссылке http://novaposhta.ua/frontend/tracking/ru. На складе «Новой почты» грузы хранятся бесплатно только в течение 5 дней. Затем за каждый день хранения придется заплатить 10 грн!
На складе транспортно-экспедиционной компании «Деливери» грузы хранятся бесплатно в течение всего лишь 2 дней. Затем за их хранение взимается плата, рассчитываемая по особым тарифам (ориентировочно – от 3 грн в сутки).
Наш интернет-магазин физически не в состоянии отслеживать прибытие всех посылок к заказчикам, поэтому ответственность за дополнительные расходы, связанные с их хранением на складах «Новой почты» и «Деливери» мы не несем.